Четверг, 18.04.2024, 22:28
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Нагорненская средняя школа"







                                                                                                                     
Меню сайта
Минпросвещения РФ
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Сведения об образовательной организации

Нагорненская начальная школа № 29 была открыта в октябре 1941 года. Она располагалась в длинном деревянном доме с высоким крыльцом. В четырехлетней школе было 2 кабинета и учительская.

                                                                                                       

В  школе обучались дети работников II и III  отделений совхоза «Петропавловский», а также подсобного хозяйства Управления активного морского рыболовства. С 5-го класса дети учились на 26 км или в поселке Авача. Рейсовых автобусов тогда еще не было,  добираться приходилось пешком или на попутных машинах.

29 ноября 1957 года решением № 488 исполкома Камчатского областного совета депутатов трудящихся поселок получил название «Нагорный», а школа была реорганизована в семилетнюю, в которой обучалось более 200 ребят, а затем и в восьмилетнюю.

       В 1958 году школа переехала в добротное каменное здание,  в котором  уже было 6 кабинетов, кабинет директора, учительская и небольшая библиотека. Спортивного зала не было, а уроки трудового обучения проводились в соседнем небольшом здании-мастерской.

                                                                                                       

В 1983 году на средства совхоза «Моховской» было построено новое современное двухэтажное здание с лингафонным кабинетом, большим спортивным  и актовым залами, кабинетами-лабораториями физики и химии, а на пришкольном участке блестела новыми стеклами теплица. Там находился кабинет биологии, и ребята занимались в нем  экспериментальной деятельностью. В этом же году школа была реорганизована в девятилетнюю, а в 1987 году - в среднюю, где уже обучалось свыше 400 ребят.

                                                                                                             

В школе  работали прекрасные преподаватели, которые учили не одно поколение жителей нашего поселка: Головешкина М.М. - учитель математики, Лякишева П.М. - учитель начальных классов. Полина Михайловна также преподавала историю, работала   заведующей учебной частью.

В течение многих лет работали в школе учитель английского языка Нестерова Г.Г., Колеснико­ва Л.И. - преподаватель русского языка и литературы, она же руководила школьным драмкружком, Гулбис Т.И.- учитель начальных классов, Худякова Л.Г. – учитель начальных классов, Сапунова Н.И. – учитель начальных классов. Анаскина Н.К. – преподаватель русского языка и литературы, Ломакина К.А. – воспитатель группы продленного дня.

                                                                                                                


За время работы школы директорами были Исанбаев И.И. (1964-1974гг.), Соловьева Т.А.(1974-1975), Сычев В.А. (1975-1976), Янковская В.А. (1977-1987), Жикривецкая Н.А. (1987-1988), Санникова Л.А. (1988-1993), Лян Г.Е. (1994-2011) .

 

Стратегическая цель работы школы:

 -создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка.

Локальные цели:

-обеспечение конституционных прав детей на образование, гарантия доступности образования для детей из различных социальных слоев общества;

-достижение высокого качества и эффективности образования на основе инноваций;

-обеспечение стабильности учебно-воспитательного процесса и создание ресурсов для его развития.

Основные задачи:

-обновление содержания образования, обеспечение его вариативности, введение ФГОС начального общего образования,  ФГОС основного общего образования, ФГОС начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью,

-усиление воспитательной деятельности образовательного процесса, формирование у учащихся культуры здорового образа жизни, гармоничное развитие творческих способностей учащихся и подготовка учащихся к реализации своих способностей.

-развитие общедоступной системы дополнительного образования детей на основе расширения сети кружков, секций, студий в школе и взаимодействие с другими центрами дополнительного образования.

-осуществление компьютеризации образовательного процесса,  внедрение в учебно-воспитательный процесс Интернет-ресурсов и современных электронных образовательных технологий;

-кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса, участие в системе повышения квалификации и переподготовки педагогических работников, совершенствование компьютерной грамотности педагогов.

-развитие ресурсного (финансового, материально-технического, научно-методического) обеспечения  учебно-воспитательного  процесса на основе оптимизации бюджетных расходов.



2023 год
Питание
Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Электронный днев
Опрос

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz