Меню сайта
Минпросвещения РФ
Поиск
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Сведения об образовательной организацииНагорненская начальная школа № 29 была открыта в октябре 1941 года. Она располагалась в длинном деревянном доме с высоким крыльцом. В четырехлетней школе было 2 кабинета и учительская. В
школе обучались дети работников II и III
отделений совхоза «Петропавловский», а также подсобного хозяйства
Управления активного морского рыболовства. С 5-го класса дети учились на 29 ноября 1957 года решением № 488 исполкома Камчатского областного совета депутатов трудящихся поселок получил название «Нагорный», а школа была реорганизована в семилетнюю, в которой обучалось более 200 ребят, а затем и в восьмилетнюю. В 1958 году школа переехала в добротное каменное здание, в котором уже было 6 кабинетов, кабинет директора, учительская и небольшая библиотека. Спортивного зала не было, а уроки трудового обучения проводились в соседнем небольшом здании-мастерской. В 1983 году на средства совхоза «Моховской» было построено новое современное двухэтажное здание с лингафонным кабинетом, большим спортивным и актовым залами, кабинетами-лабораториями физики и химии, а на пришкольном участке блестела новыми стеклами теплица. Там находился кабинет биологии, и ребята занимались в нем экспериментальной деятельностью. В этом же году школа была реорганизована в девятилетнюю, а в 1987 году - в среднюю, где уже обучалось свыше 400 ребят. В школе работали прекрасные преподаватели, которые учили не одно поколение жителей нашего поселка: Головешкина М.М. - учитель математики, Лякишева П.М. - учитель начальных классов. Полина Михайловна также преподавала историю, работала заведующей учебной частью. В течение многих лет работали в школе учитель английского языка Нестерова Г.Г., Колесникова Л.И. - преподаватель русского языка и литературы, она же руководила школьным драмкружком, Гулбис Т.И.- учитель начальных классов, Худякова Л.Г. – учитель начальных классов, Сапунова Н.И. – учитель начальных классов. Анаскина Н.К. – преподаватель русского языка и литературы, Ломакина К.А. – воспитатель группы продленного дня. За время работы школы директорами были Исанбаев И.И. (1964-1974гг.), Соловьева Т.А.(1974-1975), Сычев В.А. (1975-1976), Янковская В.А. (1977-1987), Жикривецкая Н.А. (1987-1988), Санникова Л.А. (1988-1993), Лян Г.Е. (1994-2011) . Стратегическая цель работы школы: -создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка. Локальные цели: -обеспечение конституционных прав детей на образование, гарантия доступности образования для детей из различных социальных слоев общества; -достижение высокого качества и эффективности образования на основе инноваций; -обеспечение стабильности учебно-воспитательного процесса и создание ресурсов для его развития. Основные задачи: -обновление содержания образования, обеспечение его вариативности, введение ФГОС начального общего образования, ФГОС основного общего образования, ФГОС начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью, -усиление воспитательной деятельности образовательного процесса, формирование у учащихся культуры здорового образа жизни, гармоничное развитие творческих способностей учащихся и подготовка учащихся к реализации своих способностей. -развитие общедоступной системы дополнительного образования детей на основе расширения сети кружков, секций, студий в школе и взаимодействие с другими центрами дополнительного образования. -осуществление компьютеризации образовательного процесса, внедрение в учебно-воспитательный процесс Интернет-ресурсов и современных электронных образовательных технологий; -кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса, участие в системе повышения квалификации и переподготовки педагогических работников, совершенствование компьютерной грамотности педагогов. -развитие ресурсного (финансового, материально-технического, научно-методического) обеспечения учебно-воспитательного процесса на основе оптимизации бюджетных расходов. |
2023 год
Решаем вместе
Электронный днев
Опрос
|